Женщины колледжа сообщают о более высоком уровне тревожности и психологического стресса, чем их коллеги-мужчины. Согласно новому исследованию, техника Трансцендентальной Медитации может быть эффективным противоядием от подавляющих факторов стресса студенческой жизни.


Что происходит во время медитации?

Во время практики ТМ ум без усилий переходит на более спокойный уровень мышления, используя наш внутренний резервуар творчества и интеллекта в его безмолвных глубинах. Одновременно тело обретает глубокий отдых и снимает накопившиеся стресс и напряжение. После медитации осознанность наполняется большей ясностью, блеском и внутренним спокойствием.

«Техника ТМ помогает студентам преодолеть стресс и обратить его негативное влияние на мозг. ТМ активирует префронтальные области мозга, которые отвечают за планирование, предвидение и принятие решений ».

ФРЕД ТРЕВИС
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ МОЗГА И АВТОР ИССЛЕДОВАНИЯ.

Легко подходит для жизни в колледже

Медицинская школа Стритча, крупная медицинская школа США, предлагает студентам-медикам факультативный курс, на котором они обучаются технике ТМ, а также науку и методологию, лежащую в основе этой техники. Техника ТМ, хорошо подходящая для повседневной жизни студента колледжа, практикуется всего по 20 минут дважды в день. Этому легко научиться всего за несколько дней и не требует концентрации или очищения вашего ума от мыслей. Это нерелигиозная медитация, которая не предполагает веры или изменения образа жизни.

Пробуди высшее сознание

Колледж – это время подготовки – время, в идеале, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, а также получить навыки для выбранной профессии. Ежедневная практика ТМ позволяет развить интуицию, творческое видение и внутреннее счастье.

Опубликованные исследования показывают, что Трансцендентальная Медитация положительно влияет на количество выпускников.

Исследование, опубликованное в июньском выпуске журнала Education за 2013 год (том 133, № 4), показывает, что практика техники Трансцендентальной Медитации была связана с более высокими показателями выпускников на 25% по сравнению с контрольной группой.

«Несмотря на то, что сегодня в государственном образовании есть яркие пятна, городские школы в целом, как правило, страдают от ряда факторов, которые способствуют плохой успеваемости учащихся и низким показателям выпускников», – говорит ведущий автор, доктор философии Роберт Д. Колберт. ., доцент и директор Совета по разнообразию педагогической школы Neag при Университете Коннектикута. «Учащимся необходимо предоставить образовательные программы с добавленной стоимостью, которые могут предоставить возможности для успешной учебы в школе. В нашем исследовании была исследована одна из таких программ, Трансцендентальная Медитация, которая, кажется, имеет огромные перспективы для обогащения жизни студентов нашей страны».